Мастер-класс

Растущие и падающие бренды. Свою работу Клуб начал с очень яркого интересного по формату и по сути мероприятию. Сюда были приглашены первые лица автобизнеса: Около 90 участников встречи собрались на мероприятие для обсуждения проблемных точек взаимодействия с дистрибьюторами, для решения своих бизнес-задач. Автопроизводителям было важно и интересно объединить опыт, какие показатели важно учитывать при подсчете доходности. Автодилеры также сейчас стали активно считать прибыльность побрендово, и результаты далеко не радуют инвесторов автомобильного бизнеса. Поэтому у них была ещё и цель показать дистрибьюторам, как они считают доходность каждого бренда и призвать их пересмотреть методы работы в отношении дилеров. Давать им зарабатывать, удерживать бизнес на рентабельном уровне. Так как встреча носила закрытый характер, то называть имена и компании, присутствующее на встрече мы будем в исключительном случае.

20 лучших книг по маркетингу

Уголовный процесс; криминалистика и судебная экспертиза; оперативно-розыскная деятельность Количество траниц: Современное состояние организованной преступности в России и место в нем организованного криминального автобизнеса 1. Современное состояние организованной преступности в России 2. Уголовно-правовая и криминалистическая характеристика пре- 34 ступлений, связанных с неправомерным завладением автотранспортными средствами 3.

Криминальный автобизнес в приграничных регионах России как 50 составная часть организованной преступности 4.

Автобизнес новой реальности. Книга Автобизнес новой реальности. новинка. Владимир Попов. Год выпуска: Изд-во: Альпина Паблишер.

После переезда Денис продолжил работать в автомобильном бизнесе, а также нашел себе новое занятие по душе. в продолжение рубрики расспросил начинающего ремесленника о его достаточно редком увлечении в наши дни. Идея Менее года назад я поймал себя на мысли, что у меня нет хобби. Но нет такого увлечения, которым я мог бы заниматься каждый вечер после работы, или когда в горах нет снега, рыба не клюет и в лес идти неохота. Мне срочно нужно было что-то изменить, и я начал думать.

Думал я не очень долго, потому как вспомнил школу, кружок резьбы по дереву и этот волшебный запах древесины. То, как на бруске появляются простенькие узоры. В кружок, правда, я проходил совсем недолго, так как сильно порезал палец и не мог продолжать заниматься. А пока травма заживала, наступили летние каникулы, и началась совсем другая жизнь.

Ваш -адрес н.

Пусть это будет конспект-шпаргалка, для того. Если он остановился в вашем отеле и проколол колесо, поменяйте его. Если бы вы не попросили друга оплатить такую помощь, не просите и клиента. Сделайте так, чтобы клиенту было легко воспользоваться вашими услугами, даже в 3 часа ночи. Как правило, люди звонят только, когда на самом деле нуждаются в помощи. Выставляйте счет хотя бы на один рубль меньше первоначальной калькуляции.

Самые лучшие деловые книги о продажах, ритейле, маркетинге, электронной торговле по версии портала

Практическое пособие Волгин Владислав Васильевич Литература От автора Мною выполнена миссия — подготовка серии практических пособий для формирования базовых знаний руководителей предприятий авторынка и афтермаркета. Практические пособия удалось подготовить благодаря многолетней работе на внешнем рынке, изучению корпоративных материалов автокомпаний, публикаций и информации, почерпнутой из бесед с дистрибьюторами и дилерами. Мои книги получили высокие оценки бизнесменов, их активно используют для обучения руководящих кадров в автодилерских и сервисных предприятиях.

Они стали основой целевой подготовки специалистов в институтах, техникумах и на различных курсах. Эта серия книг сделана как образовательный ресурс и ежедневный справочник для начинающих, а также имеющих опыт менеджеров всех уровней. В книге подробно освещены специфические аспекты автобизнеса, а также затронуты некоторые взаимосвязанные темы, общие для всех видов бизнеса, чтобы диапазон информации, необходимой начинающим управленцам, был достаточным для успешного старта.

Моя практика консультирования показывает, что большинство менеджеров, включая обучавшихся у зарубежных поставщиков техники, при достаточно высокой квалификации все же нуждаются в углублении и систематизации знаний, расширении кругозора. Это заметно в периоды кризисов, когда требуются тщательно проработанные или нестандартные решения. Приведенные в книге рекомендации — изложение методов, применяемых дилерами крупнейших автокомпаний в разных странах и на российском рынке.

Изучая приведенные рекомендации, учитывайте следующее: В этом бизнесе нет волшебных решений и быстрых результатов. Только высокая квалификация и кропотливое применение всей совокупности современных средств маркетинга, менеджмента, логистики, -, -, и -технологий служат ключом к рентабельности и устойчивому положению на рынке. Не вкладывая средств и знаний, не следует ожидать прибыли.

Модели машин меняются, но рынок будет только ужесточать требования к сервису и обеспечению запасными частями.

Литература

Логистика, склад, ВЭД Литература, написанная профессионалами, которые готовы делиться своими бесценными знаниями, позволяет использовать приемы интегрированного логистического менеджмента в современном бизнесе. Кроме того, вы, как специалист в данной сфере, сможете без труда решать множественные вопросы. Сфера логистики стремительно развивается и нуждается в новых кадрах, но люди, которые только что закончили обучение в университете, не имеют достаточно опыта, чтобы сразу приступить к работе.

А ведь логистический отдел имеется в составе каждой компании. Он помогает управлять процессами закупки и реализации, рисками и запасами, обеспечивать информационно-компьютерную поддержку. Во всем этом следует хоть немного разбираться, а поэтому специализированная литература по логистике не теряет популярности, а ее покупка окупается полученными знаниями и новыми возможностями.

Курсы развития автобизнеса – Обучение детейлингу от лидеров автодетейлинга А так же пройдете тему набора и мотивации и персонала.

Мы сформировали свой ТОП бизнес книг и делимся с Вами. Кочетков Алексей , Автор статьи В кризис лучше всего инвестировать в себя, в свои знания и умения. Продуктами этой компании пользуются несколько миллионов человек во всем мире. Самая известная - истема управления проектами. В компании работает всего 14 человек! В этой книге авторы делятся своим опытом развития компании, о том что для того чтобы сделать что то стоящее и популярное не обязательно иметь несколько миллионов долларов и сотню сотрудников.

Их советы заставляют задуматься, посмотреть под другим углом на привычные вещи, пересмотреть устаревшие теории и взгляды.

для автобизнеса (автосалон/автосервис)

Многие годы в автобизнесе проводились дебаты и споры о возможности применения в подготовке специалистов по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобильной техники дистанционных средств обучения, об их эффективности и необходимости. Мнений множество, но они не решали задач качественной подготовки специалистов, имеющих четкое понимание технологий обслуживания и ремонта, устройства всех узлов, механизмов и систем автомобильного транспорта. В большинстве случаев сложность решения данных задач заключалась в отсутствии в учебных центрах и учреждениях образования актуальной учебно-материальной базы, так как автомобильные технологии стремительно развиваются и двигаются вперед.

Есть книга Лукинского"Логистика автомобильного транспорта",но про станции даже если ничего не найду по своей теме, сайт очень.

Как заработать в автобизнесе часть 1 либо выгодные идеи для автобизнеса на услугах грузоперевозок и услугах такси Автобизнес - это можно сказать - центральная нервная система всей торговли, всего так именуемого рынка. Ведь на чём держится торговля? На способности доставки продукта из места, где он в излишке, в место, где чувствуется его недостача. Причём недостача чувствуется так, что люди готовы заплатить столько… что все расходы по рискам и долгой дороге окупаются с лихвой - оставляя негоцианта ещё и в барыше.

Понятно, что при таковой схеме - автобизнес является самой главной составляющей нашего современного мира. Начнём с обзора увлекательных и необыкновенных бизнес-идей для автобизнеса - как услуги перевозки грузов. Познакомьтесь с тем, как зарабатывают в автобизнесе на Западе, а поточнее на услугах грузоперевозок правда снова же - далековато не все, а только превосходные стартапы.

Юзеры этого ресурса могут проводить поиск сходу по нескольким аспектам: Поисковые результаты включают контактную информацию для экспортёра либо импортёра груза. Цена услуги - всего баксов. Познакомьтесь с европейским а поточнее, с французским брендом в сфере автобизнеса для лёгких на подъём минималистов.

И она вправду сделала прецедент в мире автобизнеса организовав:

Отзывы на книгу"Клиенты на всю жизнь" Сьюэлл, Браун

Список литературы на тему"Средний и малый бизнес" Список литературы 1. Малый и средний бизнес. Эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития:

Вы можете уточнить книги по запросу «Автобизнес» (в скобках показано количество В книге нашли отражение все вопросы этой популярной темы, .

В первой части я собрал ресурсы про маркетинг вообще, а дальше речь пойдет об интернет-маркетинге и дополнительных темах вроде переговоров и презентаций. Конечно, нельзя назвать этот список полным и окончательным. Это солянка из разных материалов, которые помогли мне понять маркетинг и которые я сам рекомендую коллегам и клиентам. Основы маркетинга Замшелая классика. Книга почти не поможет вам при разработке продуктов и проведении кампаний, она слишком общая, слишком американская, слишком ориентируется на опыт корпораций и слишком мало знает про стартапы, малый-средний бизнес и так далее.

Все, что происходит в российском маркетинге сегодня, так или иначе строится на Котлере. Парадоксальным образом этот унылый кирпич неплохо восполняет пробелы и действительно помогает понять основы. Маркетинговые основы управления коммуникациями Для тех, кому нужен современный русский учебник по маркетингу в целом, а в особенности для тех, кто хорошо понимает интернет-маркетинг, но плавает в сфере - , смело рекомендую книгу Валерия Музыканта. Настоящий -уровень — займет вас надолго.

Немного огорчает ориентация на традиционный маркетинг начала эпохи интернет-рекламы. Стратегия Алан Лафли, Роджер Мартин. Как стратегия работает на самом деле Мне не попадалась книга, где внятно давался бы весь каскад стратегий: Они хорошо описывают и выбор рынков, и формирование продуктов, и брендинг, и некоторые коммуникационные детали. Выгодно книгу отличает то, что авторы не злоупотребляют саморекламой и не стремятся зазвать к себе на вебинар.

Автоматизация автобизнеса

Многие учебные пособия составляются преподавателями ВУЗов. заработать на их издании такому автору не удастся, так как все расходы он оплачивает из своего кармана. Но издание своей работы дает возможность подтвердить квалификацию и право заниматься научной деятельностью с небольшим увеличением оклада. В этом случае на следующем этапе готовая рукопись направляется в редакционно-издательский совет ВУЗа.

Предварительно материал вносится в план научной работы на предстоящий год и сдается в соответствии с установленными сроками. Специалисты, которые входят в состав редакционно-издательского совета, вычитывают рукопись, составляют на нее рецензию и возвращают автору на доработку.

заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss . Подсластили непростую тему Клуба руководителей автобизнеса AutoBoss наши предоставило спикерам конференции бизнес-литературу.

Эта книга - источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских и автосервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике подобных предприятий в разных странах, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий. Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов авто-бизнеса, студентов вузов и техникумов. Глубина, диапазон и объем профориентирующей информации: Менеджер, Экономика и управление на предприятии. Специалист по сервису, Сервис транспортных и технологических машин и оборудования. Инженер, Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Педагог профобучения, Техобслуживание и ремонт автотранспорта. Волгин - экономист-международник, член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий МАН ИПТ , автор книг для предпринимателей и автомобилистов.

Начинаю автобизнес бюджет 8000 рублей