Активизация инвестиционной деятельности как главное условие роста экономики

Увеличение доходов областного бюджета на основе эффективного управления областной собственностью. Основными задачами для достижения поставленной цели являются: Развитие конкурентного рынка земли и недвижимости Основными задачами для достижения поставленной цели являются: Предоставление государственного имущества Липецкой области в аренду. Предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование. Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа город Липецк, сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района Липецкой области, и земельных участков, находящихся в областной собственности, на которых расположены здания, сооружения. Предоставление земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, находящегося в областной собственности, в аренду без проведения торгов путем заключения нового договора аренды такого земельного участка. Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка на территории городского округа город Липецк Липецкой области.

Руководитель проекта / инвестиционный аналитик

Одним из перспективных направлений повышения инвестиционного потенциала ООО"Магда" является вовлечение земельно-имущественного комплекса в хозяйственных оборот для получения инвестиций, а также в связи со спецификой деятельности предприятия привлечения инвестиций для осуществления основной деятельности, учитывающей особенности и возможности современного рынка. Стратегической целью государственной политики в сфере управления земельно-имущественными комплексами отечественных предприятий является обеспечение условий для эффективного использования и развития недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан.

Целью ООО"Магда" является сокращение рисков текущей деятельности и увеличение прибыли, что приводит к необходимости поддержания определенного уровня инвестиционного потенциала. Комплексное же решение государственных и коммерческих целей развития земельно-имущественных отношений возможно только при наличии возможностей привлечения инвестиций в производство на основе залога земельно-имущественных комплексов.

Министерство имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области сообщает, что в целях проведения анализа причин и.

Санкт-Петербург , кандидат географических наук Политика землепользования в регионах и муниципальных образованиях Статья посвящена рассмотрению основных направлений решения ключевых задач в сфере землепользования на уровне субъектов РФ. Проанализированы вопросы реализации земельной политики и территориального планирования в рамках муниципальных образований. Дана характеристика особенностей территориального планирования и застройки в муниципальных образованиях Ключевые слова: Рациональное использование земли — функция самосохранения государства, так как земля является основным фактором, материальной основой его существования.

Ограниченность и невосполнимость этого ресурса вызывает объективную необходимость создания жестких правил землепользования в любом обществе. Таким образом, в любом обществе важнейшее значение имеет формирование земельной политики как отношения государства к способам эффективного использования земли. Земельная политика как элемент государственного управления складывается из ряда ключевых элементов эффективного использования земли в государстве, а именно: На уровне субъектов РФ — регионов — реализация государственной земельной политики связана с необходимостью обеспечить решение ряда ключевых задач в сфере землепользования.

Прежде всего, необходимо выявить особенности использования земельных ресурсов в условиях нового земельного, градостроительного законодательства и законодательства о недвижимости, а также определить эффективные организационные меры по управлению земельными ресурсами. Такие меры включают в себя создание четких правил регулирования рынка земли, правовое обеспечение рационального использования и контроля соблюдения земельного и иного законодательства, регулирование земельного налогообложения.

Страхование рисков Сопровождение инвестиционных проектов Реализация современных инвестиционных решений в секторе строительства и девелопмента представляет собой многофункциональную, сложную и технологическую систему, осуществление которой неизбежно требует высокого уровня организованности процессов инвестирования, декомпозицию проекта и комплексную специализацию членов команды, деятельность которой должна быть интегрирована на всех этапах сопровождения, а решения согласованы и взаимоувязаны.

Если задачей компании является не только доведение проекта до конца, но и увеличение полезных последствий его осуществления, то работа над проектом должна строиться с учётом существующих аспектов проектного цикла. Сама концепция наших действий при инвестиционном сопровождении проектов в сфере строительства или девелопмента отличается тремя первичными качествами: Под функциональной и финансовой жизнеспособностью следует понимать то, что создаваемый проект должен быть способен выживать и развиваться в случае реализации.

Требования к быстрой адаптации и безопасности означают, что инвестиционный проект должен быть обеспечен альтернативным вариантом сценария развития в рамках возможных будущих изменений внешней бизнес - среды, возможные риски застрахованы, а убытки подлежат компенсации. Следуя данному требованию, мы уделяем значительное внимание тонкостям юридической прозрачности и чистоты.

Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики имущественных и земельных отношений в пределах полномочий края и . комплексного анализа и прогнозирования в сфере реализации краевой.

Тематика выпускных квалификационных работ бакалаврских работ на учебный год по направлению подготовки Москвы Жилищное строительство в России: Москве Особенности выкупа земельных участков в собственность в г. Москве Правовое и экономическое регулирование купли-продажи права аренды земельных участков в г. Москве Совершенствование порядка предоставления земельных участков в аренду в г. Москве для строительства в коммерческой недвижимости Оценка инвестиционной целесообразности при формировании портфеля недвижимости на примере организации Формирование портфеля недвижимости на примере организации Формирование системы управления объектами недвижимости на примере организации Управление рисками для повышения эффективности использования недвижимости Разработка бизнес-планов в градостроительстве на примере г.

Москва Формирование системы повышения эффективности использования недвижимости на предприятии. Формирование стоимости объекта недвижимости на примере предприятия. Повышение эффективности привлечения заемных средств при финансировании недвижимости на примере предприятия. Организация антикризисного управления на предприятии. Пути повышения эффективности инвестиций в недвижимость.

Управление инвестициями в инновационные проекты.

Сервисы для соискателей

Основные виды деятельности: Определение целей оценки, идентификация объекта оценки, проведение технической экспертизы объекта оценки, составление отчета об оценке объекта, анализ условий формирования цен на рынке недвижимости, экономический анализ инвестиций в недвижимости, анализ ликвидности объекта оценки, составление смет, калькуляций.

Проведение технической инвентаризации паспортизации вновь возведенных зданий и сооружений, ведение исполнительной учетно-технической документации на законченный строительством объект, производство плановых сплошных обследований для учета жилищного фонда, ведение текущей регистрации инвентаризационных изменений, использование вычислительной техники для учета недвижимости. Сбор и обработка информации для принятия управленческих решений, создание информационной базы данных объектов недвижимости, анализ состава информации при технической инвентаризации, создание информационной базы данных по операциям на рынке недвижимости, использование геоинформационных систем и других современных информационных технологий.

Требования к профессиональной подготовке Специалист по земельно-имущественным отношениям должен знать: Конституцию Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде, социальных и экологических задач в рамках своей компетенции, понимать базовые положения основных учений в области общих гуманитарных и социально-экономических наук; владеть экономической, правовой, экологической и управленческой культурой, понимать сущность и социальную значимость своей специальности.

результаты в производственной и непроизводственной сферах. экономической эффективности реализации инвестиционных проектов в урегулированность земельно-имущественных отношений; • наличие рисков.

Профессор, доктор экономических наук О ПРОГРАММЕ Одним из основных направлений государственной социально-экономической политики в условиях рыночной трансформации России является формирование и развитие земельно-имущественных отношений. В связи с этим особую актуальность приобретает создание и совершенствование образовательных программ в сфере управления земельно-имущественным комплексом.

Целью программы является подготовка грамотных специалистов, обладающих передовыми знаниями и навыками в сфере организации, управления и устойчивого функционирования предприятий земельно-имущественного комплекса. Главное преимущество подготовки магистра — приобретение опыта производственной и организационно-управленческой деятельности, то есть глубокого понимания профессиональных практических проблем и прикладных знаний по конкретным направлениям деятельности в жилищно-коммунальной сфере.

Программа разработана для лиц, имеющих профильное техническое или экономическое высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом государственного образца. Программа включает направления специализированной подготовки, раскрывающие:

Программа профессиональной переподготовки «Экономика и управление недвижимостью»

Общие положения 1. Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края далее - Министерство является специально уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края далее также - край: Абзац дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 октября года пр. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края , законами Хабаровского края, актами Губернатора и Правительства Хабаровского края и настоящим Положением.

для специальности Земельно-имущественные отношения. Базовой подготовки . ипотечно – инвестиционного анализа. 1. Практические .. Производственная практика проводится в организациях сферы земельно-.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 4 9 г Земельно-имущественный комплекс России как объект регулирования Сай С. Президент Российской Федерации - Путин В. Указанные законы введены в действие со дня их официального опубликования - 30 октября г. В исторической ретроспективе отношения к собственности как доминанты экономического строя общества претерпевали неоднократные изменения, обусловленные стремлением преодолеть противоречие между ограниченностью вовлекаемых в производство ресурсов и возрастающими потребностями людей.

В поисках путей максимизации эффективности производительных сил общество периодически трансформировало формы собственности на средства производства и механизм государственного участия в управлении экономикой. Центральным звеном общественно-экономических отношений всегда выступали отношения земельной собственности. Земля представляет собой уникальный природный ресурс. Она является единственным местом существования человечества, основным и единственным фактором организации его производительных сил, участвующим в создании всех других продуктов и благ.

Ваш -адрес н.

В сфере развития инвестиционного потенциала Нижегородской области: Формирование банка данных свободных земельных участков на территории Нижегородской области для реализации инвестиционных проектов, проведение необходимых мероприятий по подготовке земельных участков для инвесторов. Координация деятельности по созданию и сопровождению региональной геоинформационной системы РГИС функционального развития территории Нижегородской области.

Разработка мероприятий, направленных на оздоровление организаций Нижегородской области, находящихся в процедуре банкротства:

Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории. 5. ПК ситуаций в области земельно- имущественных отношений; .. Оценка инвестиционной привлекательности территории.

Земельный кадастр используется для исчисления налогов на землю Земельный кодекс свод государственных законов, касающихся имущественных, правовых и процессуальных отношений по поводу земли и земельной собственности Земельный надел земельный участок, которым наделен его владелец бесплатно или за определенную земельную ренту в денежной или натуральной форме Земельный налог один из целевых реальных налогов.

Плательщиками налога являются собственники земли, землевладельцы и землепользователи. Арендаторы не уплачивают этот налог, так как с них взимается арендная плата. Объект налогообложения — земля как сельскохозяйственного, так и несельскохозяйственного назначения. Земельный регистр используется для определения права владения на тот или иной объект недвижимости Земельная рента - регулярный платеж землепользователя-арендатора собственнику данного земельного участка, то есть арендная плата за землю; - доход, приносимый земельным участком Земельный сервитут вид вещного права на землю, заключающийся в праве лиц, не являющихся собственниками, осуществлять обусловленное соглашением пользование земельным участком.

Обычно земельный сервитут заключается в праве прохода или проезда по чужой территории, проложении трубопроводов, установке линий электропередач. Ипотека кредит, полученный под залог имущества Ипотечный инвестиционный анализ.

Структура органа власти

Земельно-имущественные отношения считаются областью для осуществления учетных, инвентаризационных, а также оценочных работ. При этом проводится определение таких стоимостей имущества, земельных участков или нематериальных благ. Данный вид профессии на сегодняшний момент очень популярен. Выпускники, которые закончат ВУЗ по данной специальности, получать возможность работать в передовых сферах, связанных с недвижимостью, имуществом, оценкой и переоценкой.

Это перспективная специальность, которая требует определенных знаний и умений.

О задачах управления имущественных и земельных отношений, работе Липецкой области, курирующий вопросы земельно-имущественного крупных инвестиционных проектах и внедрение принципов бережливого производства. Проведен анализ (картирование задач) в сфере администрирования.

После проведения комплексной налоговой, правовой и финансовой экспертизы наши эксперты выявят основные риски деятельности предприятия, дадут им стоимостную оценку, что позволит использовать полученные данные для корректировки финансовой модели и предоставит клиенту дополнительные инструменты торга в переговорах с контрагентом. Для многих крупных структур актуальными вопросами являются процессы объединения бизнесов и консолидации активов. Для того чтобы сделать процесс максимально прозрачным и предоставить руководству точные данные о результатах такого объединения, наша компания готова оказать услуги по определению диапазона стоимости объединяющихся предприятий, расчету эффекта синергии, определению значения коэффициентов конвертации акций.

Также в рамках объединения бизнесов нашими специалистами проводится процедура идентификации и распределения цены сделки , . Кроме того, наши специалисты готовы провести как методологическую, так и стоимостную экспертизу отчетов независимых оценщиков, составить список замечаний, обсудить их с оценщиком, либо принять участие в переговорах со стороной, представляющей отчет оценщика. Многолетний опыт работы в качестве экспертов в государственных регулирующих органах и саморегулируемых оценочных организациях позволяет нам вести диалог конструктивно, выдвигая значимые аргументы.

Защита прав при осуществлении государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля. Годами процедуры государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля не были урегулированы на законодательном уровне, что позволяло недобросовестным инспекторам значительно затруднять деятельность правообладателей земельных участков. В настоящее время ситуация изменилась, земельный надзор комплексно урегулирован законодательно, однако практика его применения в новом регулировании еще только складывается.

Наши специалисты, имея значительный положительный опыт защиты прав организаций в рамках прежнего регулирования, приняли активное участие в разработке новых механизмов регулирования, что позволяет нашей компании обеспечить эффективную защиту наших клиентов при осуществлении надзорных процедур.

инвестиционный муниципалитет

Комитет решает следующие задачи: Содействует совершенствованию законодательства Российской Федерации в земельно-имущественной сфере, в том числе гражданского, инвестиционного, земельного и налогового законодательства. Участвует в разработке предложений по совершенствованию и стандартизации методических документов, регламентов взаимодействия, процедур. Вырабатывает рекомендации по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в земельно-имущественной, инвестиционной сфере.

Содействует открытости процедур и развития информационных технологий в указанных направлениях.

Колледж Земельно-имущественные отношения (специалист по ЗИО) Поступление и Участвовать в проектировании и анализе социально- экономического в сфере оценочной деятельности, в сфере строительных инвестиций.

По результатам итогов 1 квартала года С. Кораблина — заместитель начальника управления имущественных и земельных отношений Липецкой области и другие выступающие обратили особое внимание органов местного самоуправления на те направления, где имеется риск недостижения целевых показателей, установленных в дорожных картах и обсудили выполнение мероприятий, позволяющих достичь более высоких показателей, чем за текущий период.

Одними из проблемных оказались показатели по подаче органами местного самоуправления заявлений на государственную регистрацию прав и кадастровый учет в электронном виде и внесение сведений в ЕГРН по границам территориальных зон в координатном режиме. Кроме того, участники семинара обменялись практическим опытом и получили ответы на интересующие их вопросы. -технологии будут внедряться в управленческие процессы — проект, разработанный командой УИЗО в сфере администрирования доходов бюджета, представил начальник отдела земельных платежей Вячеслав Кадурин.

При подготовке проекта участники рабочей группы УИЗО проделали анализ, направленный на оптимизацию и поиск собственных еще не задействованных ресурсов, позволяющих перестроить процессы взаимодействия с посетителями управления. Их результатом станет устранение необоснованных потерь времени, повышение качества и доступности услуг. Участники встречи смогли обменяться лучшими практиками и обсудить первые итоги своей работы в этом направлении.

Кадастровая стоимость объекта недвижимости используется при формировании налоговых платежей, расчете арендной платы, выкупной цены, нотариальных действиях и затрагивает права практически каждого жителя региона. Особое внимание было уделено вопросам формирования перечня объектов недвижимости, подлежащих ГКО, в частности земель сельхозназначения. Это необходимо для проведения массовой государственной кадастровой оценки.

ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ АПЭК - ЧТО ЭТО ТАКОЕ!?